* Исправлено: Возможный сбой при работе с D3D10.
* Исправлено: Появление оранжевых квадратов при загрузке игры, сохраненной с высокими параметрами изображения, в игру с низкими.
* Исправлено: При стрельбе из гранатомета по технике наносится недостаточный урон.
* Исправлено: Низкое качество отражений при работе с D3D10 и использовании нескольких видеокарт.
* Исправлено: Утечка памяти в режиме сглаживания FSAA.
* Исправлено: Ошибка, связанная с возможностью получения бесконечного боезапаса.
* Исправлено: Утечка памяти при работе с D3D10 во время переключения режимов экрана.
* Исправлено: Ошибка, связанная с векторной оптимизацией.
* Исправлено: Ошибка анимации огнестрельного оружия, связанная с резким переходом в рукопашный бой при смене оружия.
* Исправлено: Сбой при попытке загрузки сохраненной игры на недавно отредактированной карте.
* Исправлено: Ошибка, связанная с некорректной работой виртуальной клавиатуры при подключенном игровом контроллере.
* Исправлено: Ошибка, при которой пропадала возможность оглядываться с помощью правого джойстика.
* Исправлено: Ошибка, связанная со сменой разрешения. При выборе
разрешения нельзя было по умолчанию вернуть предыдущую настройку.
* Исправлено: Ошибка, связанная со сменой разрешения при работе с D3D10.
* Исправлено: Ошибки, связанные с глубиной резкости и прорисовкой капель воды при работе с D3D10.
* Исправлено: Ошибка, возникающая в связи с уведомлением о неправильном вводе показателя.
Обновления:
* Добавлено: Параметры настройки «расфокусировка» и «вертикальная синхронизация».
* Оптимизировано: расфокусировка.
* Оптимизировано: сглаживание FSAA.
* Оптимизировано: реализация идентификаторов звука.
* Добавлено: вертикальная синхронизация при работе с D3D10.
* Добавлено: новые файлы для оценки производительности процессора.
* Дистанционное управление игрой ограничено паролем на сайте http/xmlrpc.
* Запрещено использование команды «debug cvars».
* Команда F12 (снимок экрана) стала доступна и в ограниченном режиме игры.
Изменения в игровом процессе:
* Снижен урон, наносимый пехоте осколками гранат в режиме «Выживание».
* В режиме коллективной игры немного снижена скорость полета ракеты.
* На технике запрещено использование фиксированных автоматических орудий во избежание проблем с попаданием гранат.
* В режиме коллективной игры уменьшена зона поражения гранат.
* Во избежание нечестной коллективной игры внесены изменения в текстуру воды.
* Улучшена глубина резкости при использовании нескольких видеокарт.